Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Песня. Шансон. Обидная.

Пока ЖсБ на каникулах, у меня ответственности никакой, могу придумывать всякую фигню. Тем более, с нуля осваивать премудрости звукозаписи надо на чём-нибудь не скучном и не ценном.
В одно рыло ручками всё наиграл, выравнивать не стал. Жару поддавать тоже не стал, чтобы песня соответствовала унылому персонажу.
Что касается басистов, то мы их любим. Самая дефицитная специальность. Даже во времена актуальности живой музыки их не хватало, сейчас тем более. Причём, не только у нас.
В Штатах половина молодых групп без басиста играет, ибо, нет их. Но все анекдоты про басистов, а значит и песня обидная про них. Ничего личного, чистый фольклор. Все совпадения случайны.
Петь и так не умею, да ещё голос в микс впихнуть пока не получается. Но ничего, научусь.

Спонтанность

Такой фигни я ещё не делал. Хотел проверить коммутацию для записи. Начал наигрывать панк-частушку. Когда нажал кнопку записи, понятия не имел, что играть, пальцы сами всё сыграли с одного дубля. В результате в одно рыло за пару часов закончил всё, пришлось тут же и текст придумать. Ромыч из группы "26см" спел тоже без пробы и репетиции. Потратил 10 минут.
Но, говорят, Ария без Цоя, это уже не то. Ну вот и версия с авторским вокалом тоже пусть будет (хотя её лучше не слушать :)))
Впрочем, у Ромыча текст более правильный, а у меня мелодия без лишнего.



Не, не птица я. Летаю только вниз

Только разгрёб все текущие дела, освободил себе время. Ну, думаю, на пару недель за гитару и клавиши засяду, у меня для них много идей поднакопилось. Напоследок решил дорожки помыть и террасу. Помыл, и, спускаясь, на мокрых ступеньках загремел всеми старыми костями. Теперь правая рука не работает. Остальные повреждения не в счёт. Поиграл на гитаре, ага. Да и фотик не возьмёшь. Хожу как Никулин в кино.
Зато красиво, блин. Но больно.
P.S. Скво в это время на втором этаже была. Что там, спрашивает, за взрыв был? Дом содрогнулся. Не, говорю, это всего лишь я с лестницы на улице упал. 🙂

Телекастер начал свою концертную жизнь

Вчера был трэш, угар и рок-н-ролл. Я наслаждался каждой минутой этого концерта. И во многом от роскошного звука, который мне был нужен давно, но я этого не знал. Короче, гитара больше не девушка. Но сегодня она поедет к мастеру для тонкой настройки. Даме нужен небольшой макияж и фитнес 🙂

Перу. Пуно

Поскольку Пуно считается фольклорной столицей Перу, стоит сходить там в какую-нибудь ла-пенью (это паб или ресторан с народной музыкой и танцами). Там вам споют, сыграют и станцуют всякое разное, от древнего индейского до индейско-испанской карнавальщины и деревенского фьюжена.
Их музыка мне очень нравится, там не только архаичная пентатоника, но и хроматика, минор, мажор, все дела. Причём, форма песен вполне себе привычна: куплет, припев. Всё это было развито в Андах задолго до конкисты.
Туристы, правда, после второго бокала начинают галдеть и мешать, но паб он и есть паб.







Collapse )

Сибирь

В субботу исполняли песню на бис. Внук выгнал барабанщика (я Кита Муна сразу вспомнил), сел за установку и сыграл сам. Мы не репетировали и вообще не ожидали. Он сам дома песню выучил.

Перу. Писак

Мы в прошлые поездки по этим местам Писак проигнорировали. В этот раз время было, чего бы не посетить. Но всё, правда, пошло не совсем хорошо.
Мы со Скво привыкли путешествовать вдвоём, всякие попутчики нам не нужны, от них чаще проблемы чем польза. Стараемся избегать любого колхоза. Но человек слаб хотя бы иногда. Например, спросонья за завтраком.
Нашими соседями по хостерии была симпатичная пожилая австралийская пара. Он профессор, ректор университета, она - не помню (просто не помню, не обвиняйте в сексизме :))). Короче, дедушка подкупил рассказами о своей домашней студии звукозаписи, где он записывает свою музыку в стилях classical и lounge, а также о сыне, который играет на басу у самой крутой австралийской поп-звезды. Подготовив почву и подстелив перинку общих интересов, дедушка предложил поехать на гору вместе, сократив тем самым расходы на такси и продолжая общаться на музыкальные темы. Ну мы сдуру и согласились.
На горе оказалось, что австралийцы высокогорье вообще не переносят, во всяком случае без адаптации, и ходить на высоте совсем не могут. Пришлось с ними нянчиться, а потом пораньше оттуда сваливать в целях эвакуации. В результате я не успел осмотреть самую интересную и древнюю часть комплекса - Инти Ватану. Только издалека её снял. Впрочем, это копия того, что стоит в центре Мачу-Пикчу. Надеюсь, я там ничего ценного не пропустил.
Кстати, имейте ввиду, что четыре сектора Писака расположены друг от друга на приличном расстоянии. Площадь комплекса огромна, за полдня внятно не осмотреть.







Collapse )