Большинство опен-эйров давно превратились в массовые пьянки с массовой стрижкой бабла. На Устуу-Хурээ ничего этого нет. Что касается первого, то я уже говорил про сухой закон. Народ выпивал себе тихонько у палаток, по поляне с ваксой никто не фланировал. Да и не видел я пьяных. Причём, никто никого не пас. Тему все знали. Правильно сказал Дулуш: на Устуу-Хурээ случайные люди не приезжают. Что касается второго, то на фестивальной поляне продавали шашлык, мороженое, хипповские поделки, немного книг и дисков с этникой и тувинские инструменты. Всё! Люди слушали программу, устраивали альтернативные концерты у костров, гуляли по городу, купались в речке.
Во время еды приходилось быть начеку: над поляной кружили десятки наглых чёрных коршунов. Они пикировали вниз и выхватывали всё из рук. Саксофонист и флейтист Sun Ra, ветеран американского джаза Danny Ray Thompson чуть отодвинул тарелку с пловом от груди и получил птичку с неба. Результат – разбросанный по траве обед и порванный когтями большой палец на левой руке. А вечером играть!
На первом снимке внизу редкая для этого фестиваля кызыльская хэви-метал группа. На втором - красноярская Guru-kripa с индийской музыкой. Они пели вообще без перерыва. На сцене, у костра. Вот это энтузиазм :) На третьем – жюри во главе с Юрием Наумовым. На четвёртом – тувинская знаменитость GenDos изучает программу дня.