bluesrock (bluesrock) wrote,
bluesrock

Малайзия. Остров Ребак.

31 декабря мы выехали из Таман Негары в Куалу, в Куале сели на самолёт и вечером прилетели на Лангкави. Там у нас был забронирован номер в пятизвёздочном ресорте на частном острове Ребак. Скво заслужила отдых после саванн, гор и джунглей, из которых мы год не вылазили. У меня не было морального права возражать, хотя я чувствовал себя в недельном заключении в комфортабельной тюрьме.
На остров Ребак катера отходят только в светлое время суток, а мы прилетели уже затемно, за три часа до Нового Года. Я был готов искать втридорога частную лодку, но она не понадобилась. На причале нас ждали. Поселились в номер и пошли на халявную болливудскую вечеринку (хозяева острова индусы). Жратвы и выпивки было сколько хочешь, но индийские песнопения и танцы надоели мне за час, больше я не выдержал. Новый Год встречали в номере. Скво пила чилийское вино, а я, не поверите, Бонакву из пластиковой бутылки :) Ну просто решил встретить НГ трезвым и посмотреть, чем это обернётся. Вот, кстати, до сих пор не пью, хотя и не зарекался.
Дальше Скво неделю плюхалась в море, сноркала и налегала на мохито, а я от безысходности познакомился с каждым жуком и каждой бабочкой на этом небольшом острове, который весь за час можно обойти. Со всеми птицами, обезьянами и варанами я познакомился в первый же день. Это ещё хорошо, что ресорт занимает лишь десятую часть острова, остальное - лес.
В море я окунулся за неделю два раза. Я понимаю, что для жителей наших широт море - это фетиш такой, но лично мне процесс плюханья в водоёме не очень понятен, если ты не спортсмен-пловец или не любитель подводной живности. И в этом смысле я не вижу разницы между плюханьем в Андаманском море и в озере на даче. Как моряк я морем восхищаюсь, но только штормовым, когда судно швыряет не на шутку. Вот в такие моменты, когда работал в море, я любил выходить на палубу и захлёбываться от восторга, ощущая эту мощь. Короче, лучше бы я на этом острове бухал.
Большинство отдыхающих свалило 1 января, стало совсем тихо, но всю силу своего пятизвёздочного гостеприимства индусы обрушили на немногих оставшихся. Каждый вечер что-то выдумывали. Коктейльные вечеринки, например, халявные, естественно. Я на них не ходил. Да я даже не знаю, как принято одеваться на коктейльные вечеринки.
Было шесть русскоязычных. Две пары из Украины, которые всем своим видом выражали презрение к врагу, и пара дам из Москвы, одна из которых болтала со мной без умолку, а вторая делала вид, что либо я, либо она - человек-невидимка. Вот видите: сказал, что было скучно, а сам целую телегу накатал. Ага, так бывает. Снимать кроме живности на острове было нечего. Отель - он и есть отель. Но немного картинок для очистки совести покажу (когда и если мы, наконец, запишем очередной альбом, мы обязательно назовём его "Очистки совести").