Из района Ведадо, где мы жили, можно добраться в старую Гавану тремя способами. Первый и самый дешёвый - такси коллективо. Обычные частные машины, работающие по принципу маршруток. Второй - поймать за три доллара индивидуальное такси. Третий способ - это двухэтажные туристические автобусы hop on hop off. Билет стоит 5 долларов на весь день. Автобусы идут по кругу с интервалом в 30 минут. Где хочешь, выходишь, где хочешь, заходишь. Поскольку маршрут проходил мимо нашего дома, в один из дней мы на таком автобусе катались. В первый же день просто уехали на такси.
Первое, что бросается в глаза в Гаване - это машины. Взгляд ещё на архитектуру упасть не успел, на колоритных кубинцев, а от автораритетов уже в глазах рябит. Я знал, что они там есть, но не знал, что их ТАК много. Они составляют основу автопарка. Даже наших Москвичей, Лад и Волг, несмотря на десятилетия сотрудничества, намного меньше. Старый американский автохлам используется повсюду. Те машины, что попроще и пообшарпаннее работают как такси коллективо. Вылизанные и ухоженные катают туристов. Многие используют в качестве семейных авто А других машин там почти и нет. Новые редко попадаются.
Я не фанат и не спец, но хочется сказать банальное: сейчас таких машин не делают. Наслаждайтесь.
























